Структура школы

Структурные подразделения в школе отсутствуют

 

Руководители структурных подразделений отсутствуют

 

Места нахождения структурных подразделений отсутствуют

 

Официальные сайты структурных подразделений отсутствуют

 

Структура и органы управления МОУ СШ  п.ст. Налейка

 

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

 

Администрация школы:

Директор – Крайнов Сергей Владимирович

 

    ФИО: Крайнова Елена 

Николаевна

Должность: заместитель директора по учебной работе

Контактный телефон: 8(84237)39260

Адрес электронной

почты: naleika20@gmail.com

ФИО: Попова Надежда 

Владимировна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе

Контактный телефон: 

8(84237)39260

Адрес электронной

почты: naleika20@gmail.com

ФИО: Трущебина Олеся 

Витальевна

Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной части

Контактный телефон: 8(84237)39260

Адрес электронной

почты: naleika20@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

 

Схема управления

Просмотров: 211